В настоящее время хирургическая стоматология не ограничивается только операцией удаления зуба. В большинстве случаев современные хирургические манипуляции нацелены на восстановление функций всех органов полости рта с максимальным сохранением тканей.

Удаление зубов без боли любой сложности в нашей клинике проводится хирургами высокой квалификации с адекватным обезболиванием самыми сильными современными анестетиками. При удалении используется ультрасовременная система Variosurg (Япония), которая позволила нам в несколько раз снизить послеоперационную боль и отеки.

Удаление зубов под седацией При необходимости операция удаления зуба может проводится под медикаментозной седацией, оказывающей успокаивающее и расслабляющее действие на пациента. Удаление зубов производится с минимальной травмой для окружающих тканей, используя самые современные методики. Для быстрого и полного восстановления костной ткани нами используются костнопластические материалы.

Зубосохраняющие операции в стоматологической клиникеЧтобы увеличить срок жизни зубов, имеющих очаги воспаления и разрушения костной ткани, в нашей клинике применяются зубосохраняющие операции. С их помощью можно удалить кисты и кистогранулемы с замещением полостей специальным костеобразующим материалом, после чего ваши зубы могут служить долго!

В нашей клинике оказывается широкий спектр услуг по хирургической стоматологии:

1. удаление зубов;
  2. зубосохраняющие операции (резекция верхушки корня, ампутация, гемисекция, цистэктомия);
  3. пластика преддверия полости рта (вестибулопластика);
  4. операции на уздечке;
  5. хирургическое лечение заболеваний пародонта (кюретаж, лоскутные операции, гингивопластика и др.);
  6. удаление новообразований полости рта.

ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ПРИМЕРЫ РАБОТ

ЛЕЧАЩИЕ ВРАЧИ

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ ЗУБОВ БЕЗ БОЛИ