Кто такой координатор лечения и зачем он нужен пациентам?
Это специальный сотрудник, который берёт на себя функции общения с пациентом. После знакомства координатор рассказывает о клинике, сопровождает пациента до, во время и после лечения, отвечает на возникающие вопросы, составляет и подробно разъясняет план лечения немедицинским языком и подбирает комфортные условия оплаты. Всегда есть вероятность, что пациент по тем или иным причинам не задал вопросы доктору на консультации, или они появились позже. Тогда на помощь придет координатор. Он старается максимально доступно объяснить пациенту, какие этапы лечения ему предстоит пройти. Задача координатора - помочь пациенту пройти лечение в клинике с максимальным комфортом. На время лечения координатор становится «личным секретарем» пациентов: помогает при заполнении необходимых документов и консультирует по всем возникающим вопросам. Он всегда на связи и готов ответить на любой вопрос о лечении лично или по телефону.
Координатор нашей клиники Андрей Николаевич Герасимов является первым медицинским консультантом-координатором лечения в стоматологической практике в Нижнем Новгороде. Стаж его работы в стоматологии более 11 лет.
Запишитесь на консультацию к Андрею Николаевчиу прямо сейчас по телефону 218-0-222. Во многих случаях одного посещения достаточно, чтобы провести диагностику, составить план лечения и решить финансовые вопросы с пациентом. Однако при более сложных проблемах обычно необходимо второе посещение.